Упаковочные материалы

- Производство упаковок из дерева,стекла,картона и бумаги
- Нанесение изображения или текста на упаковку
Роль упаковки в общественной жизни
Любой товар поступает к потребителю в упаковке. По виду упаковки многие сразу судят о качестве самого товара. Во всем мире люди сначала оценивают внешний вид товара, еды или вещи, а лишь затем ее приобретают. Так что, покупать или заказывать продукцию, обычный покупатель или товаровед в магазине будет, в первую очередь, ориентируясь на упаковку.
Есть несколько видов упаковки: из дерева, из стекла, из пластика, картона или бумаги. Наше производственное объединение делает упаковку из бумаги, картона, ткани, дерева, пластика, органического стекла или пластмассы. Последние упаковки, сами по себе могут стать изысканным подарком.
Наш универсальный принтер нанесет требуемое изображение на любую поверхность. Таким образом, резко возрастет интерес покупателей к вашему продукту, а соответственно можно будет поднять и цену, по которой вы его продаете.
Упаковка из бумаги – проста и экологически чистая. Завернуть отрез ткани в магазине в тонкую, папиросную бумагу с адресом вашего магазина или эмблемой, названием ресторана или кафе. И требуемый рекламный образ на уровне подсознания войдет в головы потенциальных потребителей.
Картон – лучшая упаковка. Коробки для конфет, коробки для крема и стирального порошка легко нарежем, а затем отпечатаем изображение на нашем универсальном принтере. Наши дизайнеры создадут для вас яркий и лаконичный образ картонной упаковки, который покупатели будут узнавать лишь по цвету и характерному рисунку букв.
В полотняные мешочки вкладывают дорогие сумки или обувь. Приготовив для своего товара такую стильную упаковку с принтом своего заведения, вы переведете спонтанных покупательниц в категорию постоянных.
Ящички для сигар с принтами продавца, коробки из поливинилхлорида для рыбы во льду, оригинальные упаковки для ювелирных украшений из акрила или органического стекла – такая продукция понравиться вашим покупателям и заставит вернуться их к вам еще много-много раз.