Наружная реклама – действенный способ привлечения клиентов
Наружная реклама является одним из наиболее эффективных способов воздействия на целевую аудиторию.
Самые распространенные форматы наружной рекламы :
- билборды, суперсайты, баннеры;
- световые короба, бегущие строки;
- перетяжки, флаговые композиции;
- реклама на транспорте.
Большинство плакатов уличной рекламы имеют большие размеры, из-за чего привлекают к себе внимание. Например, билборды, расположенные вдоль крупных магистралей, увидят не только водители и пассажиры автотранспорта, но и пешеходы.
Особенности производства наружной рекламы
Одной из основных задач при изготовлении наружной рекламной продукции является создание макета, который позволяет визуально представить будущее изделие.
При разработке макета наружной рекламы необходимо придерживаться определенных правил. Так, структура рекламного сообщения должна включать в себя следующие элементы:
- название предприятия;
- товарный знак;
- короткий слоган;
- контакты.
Желательно не перегружать рекламный продукт обилием информации. Содержание плаката должно быть лаконичным, чтобы его можно было прочитать и усвоить за небольшой промежуток времени. Картинку необходимо выбрать яркую, привлекательную.
Преимущества уличной рекламы
Реклама на улицах имеет ряд положительных качеств, позволяющих провести рекламную кампанию максимально эффективно, к ним можно отнести:
- высокий охват аудитории при минимальной стоимости контакта;
- носитель можно разместить недалеко от точки продажи;
- отсутствие раздражающих факторов;
- круглосуточная работа носителя.
Одной из привлекательных характеристик наружной рекламы является ненавязчивость, что выгодно отличает ее от роликов на ТВ, радио.
Рекламно-производственная компания «Вега» занимается изготовлением разнообразных носителей для размещения наружной рекламы – билбордов, флагов, объемных букв, вывесок.